среда, 21 декабря 2011 г.

поэтический вечер.



И я не знаю, почему я вспомнила об этом вечере. Просто наткнулась на фото и воспоминания нахлынули волной.
Такое ощущение, будто это было так давно. Хотя это 19 октября 2011. Каких-то два месяца назад. Мы пили чай с кренделями, и Цветаева читала мне свои стихи. Я бы хотела прожить этот вечер еще раз. Или жить в том вечере, в далеком начале двадцатом века.
Кстати, вот кто здесь:
сидят: (слева направо) Менделеева, пианистка, Ахматова, Цветаева, руководитель, Гиппиус, пианистка, неизвестные поэтессы
стоят: руководитель, Маяковский, Белый, Блок
Я читала стихотворение Зинаиды Гиппиус "Крик"

Изнемогаю от усталости,
Душа изранена, в крови...
Ужели нет над нами жалости,
Ужель над нами нет любви?

Мы исполняем волю строгую,
Как тени, тихо, без следа,
Неумолимою дорогою
Идем - неведомо куда.

И ноша жизни, ноша крестная.
Чем далее, тем тяжелей...
И ждет кончина неизвестная
У вечно запертых дверей.

Без ропота, без удивления
Мы делаем, что хочет Бог.
Он создал нас без вдохновения
И полюбить, создав, не мог.

Мы падаем, толпа бессильная,
Бессильно веря в чудеса,
А сверху, как плита могильная,
Слепые давят небеса.



Комментариев нет:

Отправить комментарий