вторник, 31 июля 2012 г.

завтра.

 Итак, день почти настал. Завтра в полночь я уезжаю в Москву, а оттуда улетаю на Кипр в место с чудным названием Пафос. Хотя оно не очень соответствует. потому что Пафос - это как раз самый тихий курорт Кипра, там не так много клубов и баров, как в остальных городках. И слава Богу.
 Кипр по идее место для отвязных тусовщиков: море, пляж, алкоголь, загорелые мальчики. Моя подруга была там и у нее все это там было и даже ночные купания в бассейне.
 Одна я люблю спокойный отдых? Мне ничего этого не надо. Я хочу 10 дней лежать на пляже с книгой, иногда вставать с лежака, чтобы сходить искупаться в море, покататься на велосипеде или поохотиться на красивые виды с фотоаппаратом.



Огромнейшие поля для гольфа.







 Местные вкусности ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий