воскресенье, 29 сентября 2013 г.

19

  Не могу поверить, но мне уже 19. Де-вят-над-цать.
  Всё ещё пытаюсь это  осмыслить.
  Не то чтобы была большая перемена, но следующая цифра за девятнадцатью - двадцать, а это уже новое десятилетие, в котором я закончу университет, найду работу и, может быть, даже выйду замуж и рожу ребенка. 
  Слава богу, всё это пока ещё впереди, но мой новый возраст так и не дает мне покоя. На мой взгляд, идеальный возраст - это именно 18. Ты с одной стороны еще никому ничем не обязан, а с другой уже можешь легально делать всё, что тебе угодно.
  Безумно обидно, что я в очередной раз не справляла день рождения. У меня было столько планов об этом летом, столько настроя, а сейчас всё совсем не так. Виной тому в наибольшей степени - погода и безумное количество университетских заданий. Всё, что мне приходило в голову насчет ночного похода куда-то - "это о боже, не спать всю ночь, возвращаться холодным утром в холодную постель, судорожно готовиться к экономике и истории на гудящую голову". Поэтому я выбрала мирные посиделки дома с семьёй за тортиком собственного приготовления.
  Вот он, кстати.



  Несмотря на то, что я официально не справляла день рождения с друзьями, они всё равно сделали этот день особенным, и сделали это, находясь за 1000 км от меня. Мои самые дорогие Таня, Саша и Даша позвонили мне по скайпу, чтобы поздравить. Как же я была удивлена, когда увидела перед ними торт со свечами, это было так мило, я даже немного расплакалась. Я загадала желание, задула свечи (они мне только чуть-чуть с этим помогли). В такие моменты я очень хочу учиться с моими старыми друзьями в одном городе. Это нелегко.
  

  Но новый город означает новые друзья и здесь мой самый дорогой и близкий человек - это Соня, и сегодня вечером она тоже была рядом со мной за семейными посиделками, потому что она действительно мне как семья.
  К слову о семье, моя сестра Катя из Москвы не смогла быть рядом (мы и так виделись в этом году целых три раза, что для нас несомненный рекорд, раньше мы виделись от силы раз в год, но много общались посредством традиционных писем от руки). Несмотря на это, она сумела найти те слова, которых я от неё ждала, спасибо.
  На случай, если кто-то не знает, кто такие Соня и Катя:


  Ещё многие люди писали мне поистине большие поздравления, которые, я знаю, были от души. Спасибо вам, ребята, со многими из вас я хотела бы сойтись ближе.
  
  Ну в общем, чтобы не скатываться в этакую послеоскаровскую речь со "спасибо тем, и тем, и тем", завершаю.
  
  Да, у меня не было крутой пати в busbar, но я вполне довольна семейным ужином. С тех пор, как я уехала от своей семьи, я стала её гораздо больше ценить. 
  Ну а они меня любят баловать подарками ^^






Комментариев нет:

Отправить комментарий