вторник, 5 ноября 2013 г.

Хельсинки

  Вообще-то целых два выходных (а в этом семестре для меня это действительно много, поскольку единственный мой неучебный день - это воскресенье) я планировала провести дома за некоторыми неотложными делами, то есть учебой. Однако в пятницу вечером мне показалось это таким скучным, что я решила немного отвлечься от учебы, к которой я прикована последние два месяца, и сменить обстановку. 
  Когда москвичи хотят развеяться и сменить обстановку - они едут в Питер, а петербуржцы едут либо в Выборг, либо сразу за границу. Поскольку последний (и единственный)  раз в Финляндии я была в 2011 году со своим классом, и у меня лежала еще не открытая виза, я решила отправиться в Хельсинки. Совершенно одна, поскольку решение было спонтанным и собрать кого-то было проблематично. 
  В общем уже в воскресенье рано утром я села в маршрутку и к обеду была в Хельсинки. День прошел чудесно, потому что самое главное - мне повезло с погодой. Был сильный туман, но без дождя и не слишком холодно, поэтому я вдоволь нагулялась по улочкам города. Для меня погода - крайне важный фактор путешествия, поскольку если она плохая (как, например, была сегодня в Петербурге), то приходится изыскивать какие-то развлечения в помещениях, а я безумно люблю просто гулять по незнакомым местам.
  Ну, места не оказались такими уже незнакомыми, ведь я уже по ним ходила два года назад. Кстати, там уже готовятся к рождеству, в магазинах куча подарочных сладостей, и я даже немного захотела снега.

















  А когда я была на этой площади, я вспомнила, как мы были там нашим классом, и мне стало ужасно грустно, ведь, скорее всего, все вместе мы больше никогда там не побываем.


  И наше фото двухлетней давности:





Комментариев нет:

Отправить комментарий