воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Fly

  Вчера мы с талантливым фотографом Аней Сазоновой снимали на крыше фотостудии Sova. С погодой нам повезло - дождя не было и даже светило солнце, однако было холодно, в особенности из-за сильного ветра (хотя отчасти именно благодаря ему получились отличные фото). Я много раз убегала внутрь здания погреться и всё время думала о профессиональных моделях, которые снимаются в купальниках зимой и т.д. Находиться на крыше было так здорово, я почувствовала столько свободы. Летом обязательно найдем с друзьями открытую крышу и устроим там пикник.
  На самом деле, я очень довольна результатом (тем более, что это ещё не все фотографии), я очень давно хотела посниматься на крыше, и это необходимо было реализовать до наступления морозов. По-моему на фото я немного похожа на ведьму, но учитывая всеобщую шумиху по поводу Хэллоуина, это, пожалуй, в тему.
  








Платье - Friends Shop
Босоножки - Jeffrey Campbell
Колье - H&M
Ободок - Asos

Комментариев нет:

Отправить комментарий