вторник, 29 октября 2013 г.

365#1

  Иногда (а особенно сейчас) время летит так быстро, что я не успеваю запоминать события, ощущение, что всё крутится одним колесом, и всё сливается в единое разноцветное пятно. А ведь воспоминания очень важны. Перечитывать свой блог, пересматривать фото в своем инстаграме - волшебно, самая настоящая машина времени.
  Однажды вк я видела, как одна девушка каждое утро в течение 365 дней фотографировала свои завтраки, и сейчас мне захотелось сделать нечто подобное. Хотя снимать завтраки для меня задача невыполнимая, поскольку из-за нехватки времени по утрам я либо не ем, либо ем очень быстро и что-то выглядящее не так красиво, как у всех модных блоггеров и фотографов, я решила каждый день снимать по кадру - что-то с чем я столкнулась за день, что привлекло мое внимание. Жаль, у меня нет возможности снимать на фотоаппарат, поскольку красивые кадры всегда попадаются неожиданно, а носить с собой ежедневно всюду фотоаппарат - значит добавить веса в мою и так тяжелую и забитую миллионом необходимых (или которые могу стать таковыми) вещей. Поэтому у моего айфона будет много работы.
  Не уверена, что меня хватит на целый год (ведь я так быстро разочаровываюсь в своих проектах и бросаю их), но я постараюсь. И если у меня получится, то через год у меня будет чудесный осенний вечер, посвященный просмотру ушедшего года.

  И первое фото, которое не могло быть никаким иным - Смольный, каким я всегда его вижу, когда иду в университет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий