понедельник, 14 октября 2013 г.

updates

  Последнее время сна в моей жизни становится всё меньше, а кофе всё больше (при том, что я терпеть не могу кофе). Вдохновение написать в блог, конечно же пришло ко мне посреди ночи, пока я готовилась к грядущей контрольной по экономике. Судя по всему, спать я сегодня уже не лягу.
  Жизнь не была бы жизнью, если бы в ней не было изменений, поэтому две моих чудесных работы, на которых я так рассчитывала и которых так ждала, идут мимо меня. Взамен этого я снова буду работать на G20 и не волонтером, а за деньги, что меня страшно радует, поскольку зарплату я планирую потратить на поездку в Европу на католическое Рождество. Меня уже много раз посещала мысль, что, возможно, некоторые вещи не сбываются, поскольку мы слишком рано и много о них говорим, поэтому пока что назначение моей поездки останется секретом, ровно до тех пор, пока на моём столе не будут лежать билеты.
  Единственным стопроцентным планом на ближайший месяц является поездка в Финляндию, поскольку мне нужно будет открыть визу (которая также еще не готова). Я и впрямь чересчур болтливый человек.
  Планов действительо много, но все они так любят срываться. Даже не знаю, как удержать их под контролем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий