понедельник, 14 октября 2013 г.

missing links

  Обычно именно бессонными ночами я начинаю задумываться о привязанностях и дорогих мне людях. Я безумно благодарна судьбе, что она свела меня с этими людьми, хотя многие сейчас и очень далеко от меня. На самом деле я безраздельно слабый человек, хотя и стараюсь этого не показывать. Однако при малейшей неудаче или падении, я ломаюсь как хрупкая ваза, и именно эти люди всегда поддерживали меня и обнимали, когда я плакала.
  Да, сейчас ночь и я одна во всё еще чужом городе, и мне безумно хочется поблагодарить вас всех, хотя, быть может, стоило бы сказать всё это лично.
  Но, ребята, я люблю вас, не покидайте меня.
  

Любовь моя - сестра моя Катя



Вечно добрая и сочувствующая мне Юля


Чокнутая Саша 


Самая теплая и родная в Петебурге София


Не всегда понимаемая и понимающая, но всё равно любимая Даша


Подруга всей моей жизни - Таня


Самая добрая и любящая меня после миллионов моих косяков Аня


Единственный и самый любимый Мужчина

Комментариев нет:

Отправить комментарий