пятница, 11 октября 2013 г.

Жизнь.

  Последнее время жизнь не слишком благосклонна ко мне. Тотальная загруженность в университете не оставляет времени ни для чего другого, и порой мне просто хочется не выходить из дома пару дней, готовить себе вкусную еду, а потом поедать её за просмотром фильма. Но я понимаю, что темп моей жизни такой быстрый, что если я хоть на секунду приторможу, то тут же споткнусь и упаду.
  Последние мои падения были такими обидными, что всё казалось мне просто ужасным. Но потом я вспомнила, что это, пожалуй, первая серьезная черная полоса в моей жизни, и до этого всё шло просто прекрасно - у меня уже долгое время есть любимый человек, я поступила в один из лучших университетов страны в городе своей мечты. И когда-то это должно было случиться, жизнь не может всегда мне улыбаться, это было бы, по крайней мере скучно. К тому же, одна моя хорошая знакомая в университете сказала мне одну поистине гениальную фразу: "Если что-то случилось, значит так и должно быть". 
  Поэтому вчера я накрасила губы яркой помадой и отправилась за вкусностями в Стокманн, чтобы допоздна смотреть "Секс в большом городе", объедаясь конфетами.
  В конце концов, всё наладится.

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий