пятница, 18 октября 2013 г.

РУССКИЕ КОШЕЧКИ В ПАРИЖЕ

  Я не могу не поделиться новостью, которая просто распирает меня и делает меня неимоверно счастливой, а именно:
МЫ С ПОДРУГАМИ КУПИЛИ БИЛЕТЫ НА КОНЦЕРТ ДЖАСТИНА ТИМБЕРЛЕЙКА В ПАРИЖЕ!!!



  Это первый мировой тур Тимберлэйка за последние шесть лет, и у меня до сих пор просто не укладывается в голове, что я
  1) пойду на концерт Джастина Тимберлэйка
  2) побываю в Париже



Такое сочетание просто невероятно! Это будет лучшая весна в моей жизни.


2 комментария:

  1. Вау! Поздравляю тебя! Ты просто счастливица! А когда будет концерт?
    Надеюсь, тебе понравится Париж. Я влюблена в этот город.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 26 апреля) О, я тоже на это надеюсь, хотя мне некоторые говорили, что он их разочаровал :(

      Удалить